Еще недавно открыть свое дело решались единицы. Проведение платежей, подготовка финансовой отчетности, казалось, под силу лишь бухгалтерам. Сегодня вести бизнес стало значительно проще, в том числе благодаря современным «умным» технологиям. Мы сами убедились в этом, протестировав новый
Райффайзенбанк запустил «легкий» интернет-банк, предназначенный для небольших предприятий, которым нужна самая базовая функциональность и быстрота совершения операций.
Кому это нужно?
- Индивидуальным предпринимателям со стажем.
- Учредителям небольшого ООО.
- Начинающим бизнесменам без опыта.
«Райффайзен Бизнес Онлайн» сразу решает три задачи:
- экономит время. Выполнение ключевых операций занимает всего несколько минут.
- сокращает издержки. Работать в новом банке просто и удобно. Нет необходимости оплачивать услуги бухгалтера - дружелюбный интерфейс понятен даже тем, кто с новыми технологиями пока на «Вы».
- сохраняет здоровье. «Все болезни от нервов!» - гласит народная мудрость. У предпринимателей, которые используют онлайн-сервисы, меньше поводов для беспокойства, нежели у тех, кто работает по старинке. Например, не нужно стоять в пробках, пока едешь в банк: все операции можно провести в удобное для себя время, не выходя из дома или офиса.
Основные преимущества
- Полезный минимализм
В онлайн-банке представлены только основные функции:
- Наглядность
Сразу же после входа в систему на главной странице видны:
- онлайн-балансы по выбранным счетам;
- последние движения по счету;
- статусы исполнения последних платежей;
- входящие письма из банка;
- счетчик отвергнутых платежей и документов «На подпись».
- Удобство
Без лишний действий с основного экрана в один клик можно:
- повторить платеж;
- скачать платежное поручение в pdf;
- перейти к созданию нового платежа «с нуля»;
- перейти к документам «На подпись»;
- скачать вложение из письма;
- создать новое письмо.
Сэкономить время работы позволяет и гибкая система фильтров. Их можно создавать под свои запросы - по контрагенту, дате, статусу и т.д. Кроме этого, в новом банке доступно создание фильтра по записи в заметках (например, «На оплату»)
- Интегрированность
Система «дружит» с основной бухгалтерской программой 1С, что решает вопросы подготовки финансовой отчетности. Все необходимые документы всегда «под рукой».
- Безопасность
Сервис разработан с учетом современных технологий и требований безопасности. Но стоит помнить простые правила: не передавать логин и пароль третьим лицам и установить на компьютер качественный «антивирус».
- Информативность
«Райффайзен Бизнес Онлайн» помогает быть в курсе последних событий: в случае каких-либо изменений придет письмо с важной и актуальной информацией. Если же у клиента возникнет вопрос, в любое время можно написать в банк:
Чего не хватает?
Так уж устроен человек: всегда хочется большего. Чего нет в «Райффайзен Бизнес Онлайн»? Неограниченных финансов: на сегодняшний день существует лимит на денежные переводы — в совокупности не более 1 миллиона рублей в сутки. Но если вы «выросли» из малого бизнеса или вам нужны более сложные функции (например, валютный контроль), можно перейти в расширенную систему «
Как получить доступ к сервису?
Шаг 1. Открыть расчетный счет в Райффайзенбанке.
Шаг 2. После того как счет будет открыт, клиент получает конверт с логином и паролем, а также инструкцию по пользованию сервисом «Райффайзен Бизнес Онлайн». Если компания уже является клиентом Райффайзенбанка, то для входа можно использовать пароль от банк-клиента Elbrus.
Шаг 3. Зайти в онлайн-сервис и начать пользоваться!