Яндекс.Маркет изучил, как, где и что покупали в интернете жители Нижнего Новгорода. Исследование проводили среди онлайн-покупателей города совместно с GfK Rus в сентябре 2019 года, - сообщили в пресс-службе Яндекс.Маркета.
Из результатов опроса следует, что в Нижнем Новгороде самая большая в стране доля начинающих онлайн-покупателей: почти 12% респондентов впервые совершили покупку в интернете около года назад и меньше. Кроме того, 90% опрошенных жителей города планировали свои последнюю онлайн-покупку — это самый высокий показатель по стране.
В основном опрошенные нижегородцы говорили, что покупают в интернете телефоны и планшеты, одежду, игрушки и товары для хобби. С запасом респонденты заказывают средства личной гигиены и лекарства. Интернет-магазины они предпочитают традиционным, потому что, по их мнению, покупать онлайн дешевле и перед заказом можно сравнить цены на товары.
В основном респонденты из Нижнего Новгорода оплачивают свои заказы картой в момент оформления покупки в интернет-магазине — так делают 65% онлайн-покупателей. Многие также платили в момент получения товара как наличными (56%), так и картой (56%). Самый удобный для них способ — оплата картой курьеру, потому что, по их словам, это просто и безопасно.
Большинство респондентов пробовали самостоятельно забирать заказы из пунктов самовывоза (77%). Этот способ доставки они назвали и самым удобным, потому что, по их мнению, это комфортно и рядом с домом. При этом каждый четвёртый онлайн-покупатель из Нижнего Новгорода хотя бы раз забирал заказ из постамата.
В ходе исследования нижегородцев спросили, какие акции для них самые привлекательные. Так, большинству опрошенных нравятся бесплатная доставка, скидка на товар и зачисление бонусов/кэшбека на банковскую карту. Кроме того, каждый пятый респондент сдавал свою старую технику, чтобы получить скидку на новую.