По данным МТС Банка, дистанционная покупка одежды впервые вошла в топ-10 онлайн-трат нижегородцев наряду с заказом фастфуда на дом. Одновременно из топа выпали покупки лотерейных и железнодорожных билетов.
В апреле жители области реже, чем в предыдущие месяцы, заказывали такси. В остальном структура онлайн-расходов практически не изменилась - оплата связи и доступа в интернет, цифровых игр, услуг ЖКХ, проезда в электричках, заказ продуктов из магазинов и еды из ресторанов.
В целом банк зафиксировал снижение числа покупок нижегородцев в апреле относительно января-марта - на 13% в онлайне и на 27% в офлайне.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам МТС Банка в Нижегородской области.
Автор: Константин Барановский