Редкий банковский сайт сейчас не украшает яркая реклама новогодних предложений с выгодными условиями и говорящими названиями: "Сказочный", "Зимний", "Новогодний". Новый год - пожалуй, то самое время, когда маркетинговые стратегии финансовых институтов пересекаются с пожеланиями клиентов в максимально возможном количестве точек и из обыкновенных деловых предложений превращаются в подарки. В преддверии торжества многие банки сопровождают выпуск своих новых продуктов розыгрышами билетов на новогодние мероприятия, приглашениями на праздничные банкеты, пополняют банковские карты клиентов на внушительные денежные суммы, раздают купоны в салоны красоты, проводят массу разнообразных акций для настоящих и будущих клиентов.
Какие сюрпризы устраивают банки, с какими ожиданиями переходят в Новый год и какие поздравления готовят клиентам - подробнее в нашей рубрике.