Европейский вещательный союз (ЕВС) и Райффайзен Интернациональ объявили о продолжении сотрудничества в проведении конкурса песни Евровидение, который состоится в 2009 году в Москве.
Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ получил широкие права на представление и освещение в СМИ на всей территории Европы в качестве первого из двух возможных представляющих спонсоров грядущего события в Москве. 54-й конкурс песни Евровидение будет транслироваться национальной телевизионной вещательной компанией «Первый канал (Россия)». Мероприятие будет проводиться в три этапа в течение одной недели и транслироваться по телевидению в прямом эфире. Полуфиналы состоятся 12 и 14 мая, а финал – 16 мая 2009 года.
«В ЕВС очень рады тому, что Райффайзен Интернациональ, компания с превосходной репутацией и устойчивым присутствием во многих странах-участницах, входит в состав семьи Евровидение в качестве первого Представляющего спонсора конкурса песни Евровидение 2009. Продолжение нашего сотрудничества доказывает силу песенного конкурса Евровидение как самой большой коммуникационной платформы в сфере музыки и развлечений в Европе», – говорит Бьерн Эриксен, директор «Евровидение ТВ».
«Конкурс песни Евровидение, прошедший в этом году в Белграде, имел большой успех и оправдал наши ожидания относительно коммуникационных и маркетинговых возможностей. Учитывая, что Россия – один из самых важных для нас рынков, было вполне логично продолжить это успешное сотрудничество», – заявил Майкл Пальцер, руководитель отдела коммуникаций Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ.
Данное соглашение, являющееся частью международной маркетинговой платформы, разработанной ЕВС, было разработано компанией T.E.A.M. (Television Event and Media Marketing AG), расположенной в Люцерне, Швейцария. Компания T.E.A.M. является всемирным эксклюзивным маркетинговым агентством по песенному конкурсу Евровидение с 2004 года.
Конкурс песни Евровидение имеет богатые традиции и опыт, восходящие к 1956 году, и без сомнения является любимой телевизионной развлекательной программой среди европейцев. Это одна из немногих действительно панъевропейских телевизионных программ, транслирующихся в прямом эфире по спутниковой сети Евровидение в основное программное время на бесплатных спутниковых каналах (FTA). Передачу смотрят более 105 миллионов зрителей по всей Европе и за ее пределами. На конкурсе будут представлены более 40 стран. Более подробная информация доступна по ссылке:
«Евровидение ТВ» - это один из брендов ЕВС, Европейского вещательного союза.
«Евровидение ТВ» - один из брэндов Европейского вещательного союза (ЕВС). Песенный конкурс Евровидение был создан более 50 лет назад Европейским вещательным союзом. ЕВС – крупнейшая ассоциация национальных телерадиовещательных компаний мира, объединяющая в своих рядах 75 активных членов в 56 странах и 45 ассоциированных членов по всему миру. Организация управляет сетями Евровидение и Еврорадио. ЕВС предлагает своим членам спектр технических, операционных и юридических услуг и координирует возрастающее предложение качественного наполнения для радио, телевидения и новых платформ. Ее деятельность направлена на то, чтобы способствовать признанию ключевой роли компаний общественного телерадиовещания в цифровом аудиовизуальном формате. Более подробная информация на сайте:
Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Райффайзен Интернациональ) управляет одной из крупнейших банковский сетей в Центральной и Восточной Европе. На 17 рынках в данном регионе присутствуют дочерние банки, лизинговые компании и ряд других финансовых институтов. Более 14 миллионов клиентов обслуживаются в более чем 3100 отделениях. Райффайзен Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющего 2/3 обычных акций холдинга, остальная часть акций находится в свободном обращении и торгуется на Венской Фондовой Бирже.
T.E.A.M. (Television Event and Media Marketing AG)
Т.Е.А.М. — компания полного цикла услуг в сфере продаж и маркетинга, которая специализируется в области реализации коммерческих прав на наполнение программ, транслируемых по телевидению во всем мире. В офисах компании, расположенных в г. Люцерне (Швейцария), трудятся 140 профессиональных сотрудников. Агентство известно как эксклюзивный маркетинговый партнер УЕФА (организации, управляющей футболом в Европе) в рамках самого популярного ее турнира – Лиги чемпионов - с момента его образования в 1992 году.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Европейский вещательный союз (ЕВС)
Берн Эриксен, директор отдела «Евровидение ТВ», Тел. +41 22 717 24 01, erichsen@ebu.ch
Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ
Майкл Пальцер, руководитель отдела коммуникаций, тел. +43 1 71 707-2828, michael.palzer@ri.co.at
T.E.A.M. Marketing AG
Фердинанд фон Штранц, руководитель музыкального отдела, тел. +41 41 368 18 18, fvs@team.ch