Нижний Новгород
15 января
USD ЦБ
103,44 +0,73
EUR ЦБ
106,25 +1,39
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 877,71 +3,37
18+

Ритейлеры потеряли на скидках 86 млрд рублей

11.11.2022
0

В сентябре инвестиции участников рынка в промоакции почти на 15% превысили прошлогодний уровень. В итоге ритейлеры не дополучили на скидках порядка 86 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании NielsenIQ. Сообщается, что доля реализованного по дисконтным программам товара, в 2022 году может обновить исторический максимум.

Ритейлеры потеряли на скидках 86 млрд рублей
Фото: Pixabay

По данным аналитиков, 89% покупателей главным критерием выбора считают стоимость товара, еще 75% принимают решение о покупке при наличии скидки на него. В целом почти половина потребителей  41%  ищут товары по сниженным ценам.

Наибольшее количество промо в 2022 году наблюдалось в сегментах ингредиентов для выпечки, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и мяса. Лидерами в непродовольственной категории по количеству акций стали детские товары, лезвия и бритвы, пластыри и презервативы.