25 сентября в Нижнем Новгороде открылся первый учебный центр Росбанка, который будет координировать обучение сотрудников всех подразделений Группы Societe Generale, работающих на территории Приволжского федерального округа.
Напомним, что летом 2011 года Росбанк и BSGV, входящие в Группу Societe Generale, объединили активы, создав на базе Росбанка единый универсальный банк. После объединения Росбанк начал оптимизацию своей филиальной сети, благодаря этому расходы на содержание сети филиалов удалось значительно снизить, а качество обслуживания клиентов — повысить. На повышение качества обслуживания направлено и создание в ПФО учебного центра, получившего символичное название "Волга".
Центр состоит из трех учебных классов, а также определенным образом смоделированного дополнительного офиса для обучения (school branch) с отдельным кассовым узлом, рабочими местами для специалиста по обслуживанию клиентов, клиентского менеджера и управляющего. Одновременно в комплексе смогут обучаться около 50 человек. Работу учебного центра будут курировать профессиональные бизнес-тренеры. Тренинг-центр в Нижнем Новгороде – шестой учебный центр Росбанка, первые пять открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Ростове-на-Дону и Красноярске.
"Открытие учебного центра "Волга" позволит сделать еще один шаг на пути к клиентоориентированной модели бизнеса, на которую делает особый акцент в своей работе Росбанк, – говорит Марина Горбачева, директор департамента корпоративного обучения Росбанка. - Профессиональная подготовка сотрудников позволит клиенту получить грамотную и оперативную консультацию по всем услугам банка у одного сотрудника, что сделает его общение с банком еще более комфортным. Открытие центра в Нижнем Новгороде для нас очень значимое событие, которое мы давно ждали. То, что Росбанк готов совершать финансовые вложения в персонал, дает надежду на плодотворное будущее".
В новом учебном центре будут проходить обучение как новые сотрудники, так и руководители высшего звена. Период подготовки нового сотрудника занимает порядка трех недель. Этого времени достаточно, чтобы новый сотрудник получил базовое представление о компании. Что касается управленческого обучения, его период обучения составляет порядка двух-трех дней. Во втором полугодии текущего года Приволжский филиал Росбанка планирует обучить не менее 1500 сотрудников. Всего в следующем году планируется обучить порядка 3000 человек.
"Появление учебного центра – логичное продолжение стратегии развития филиала, - комментирует Олег Виндман, региональный директор Приволжского филиала Росбанка. – Работа Группы Societe Generale базируется на трех базовых ценностях: профессионализме, командном духе и новаторстве. Открытие такого центра напрямую связано с развитием профессионализма, который надо развивать в двух направлениях: это повышение эффективности работы менеджеров и повышение качества обслуживания клиентов. Перед нами стоят амбициозные задачи, и мы продолжаем целенаправленно двигаться по пути клиентоориентированности. Новой тренинг-центр позволит повысить эффективность, скорость работы, уровень клиентского сервиса; наши сотрудники и сотрудники дружественных аффилированных с Росбанком структур смогут улучшить здесь свою квалификацию, получить новые навыки. По моим оценкам, на нашем региональном банковском рынке мало какая финансово-кредитная организация может похвастать наличием такого центра. Возможно, что по ряду параметров это даже уникальный центр".
При использовании материалов ссылка на banknn.ru обязательна