Интерес россиян к «Черной пятнице» увеличился более чем в три раза. Доля мужчин, делающих покупки во время распродаж, за год выросла с 30 до 40%. Во время скидок мобильный интернет-трафик крупнейших маркетплейсов и онлайн-магазинов был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей по сравнению с прошлым годом выросло в 3 раза. Как выявили аналитики МегаФона, «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11.
Самой популярной категорией товаров стала одежда и обувь — ею интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, на третьем — ювелирные украшения — 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.