Больше половины российских предпринимателей столкнулись с резким падением объема продаж в марте, сообщает New Retail, ссылаясь на опрос аналитического центра Национального агентства финансовой информации (НАФИ).
Участие в опросе приняли 500 представителей малого и среднего бизнеса основных отраслей экономики во всех федеральных округах России. О проблеме с продажами заявили 54% компаний и 65% представителей микробизнеса. 83% опрошенных сообщили о том, что им пришлось существенно сократить текущие расходы. 37% снизили расходы на рекламу, 23% штат сотрудников и 16% компаний решили пойти на уменьшение зарплаты. Полностью или частично отказались от аренды помещения 16% представителей малого и среднего бизнеса, 15% перевели сотрудников на удаленку. Избежать негативных последствий западных санкций удалось лишь 16% предпринимателей, 7% среди них — представители среднего бизнеса.