Порядка 20% зарубежных компаний заявили о своем уходе или временной приостановке деятельности в России. По словам руководителя инвестиционно-девелоперской компании «Рентавед» Руслана Сухий, это приведет к тому, что около 40% торговых площадей в моллах будут пустовать. Своим мнением эксперт поделился с Гипермаркетом недвижимости GIPERNN.RU.
С тем, что найти замену ушедшим брендам будет непросто, согласна и эксперт в области легкой промышленности, владелица собственного модного бренда Ольга Парле. По ее словам, большинство нижегородских брендов производит продукцию в небольших форматах и распространяют ее через интернет или в маленьких шоу-румах. Работать на склад — невыгодно и нерентабельно, а потому сейчас у местных производителей просто нет запасов продукции, с которой они могут занять площади в ТЦ, пояснила эксперт.
Кроме тоже женщина упомянула еще одну существенную проблему — нехватка ткацких производств в России. По ее словам в стране на сегодня просто нет ни подходящего сырья, ни оборудования, чтобы выпускать ткани для одежды массового сегмента.