Нижний Новгород
11 января
USD ЦБ
101,91 -0,38
EUR ЦБ
105,05 -0,04
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 763,67 +16,79
18+

Матерящиеся нижегородцы реже возвращают микрозаймы

22.10.2018
0

Клиенты, которые используют нецензурную лексику в речи с представителем микрофинансовой организации, реже возвращают займы. Такие неутешительные выводы были сделаны группой компанией Eqvanta.

банкнн

Как пояснили порталу BankNN в пресс-службе Eqvanta, исследование проводилось по всей стране: жители Нижегородской области также поучаствовали в составлении статистики. Этот тренд – нецензурная лексика в речи «невозвратного» клиента - характерен для страны в целом.

В то же время, клиенты, чья финансовая грамотность выше, – они задают уточняющие вопросы, более серьезно относятся к самому займу, берут паузы для «подумать», - чаще остальных возвращают долги.

«От поведения клиента при оформлении займа сильно зависит, как он будет возвращать его. Мы транскрибировали данные телефонных звонков с клиентами и провели аналитику, выявив определенные закономерности. Оказалось, что использование нецензурной лексики в речи увеличивает невозвратность займа в 1,5 раза. В свою очередь, клиент, обладающий некой финансовой грамотностью, который задает уточняющие вопросы и сравнивает предложения, отличается лучшей платежной дисциплиной», - отметил директор по рискам группы компаний Eqvanta Сергей Весовщук в ходе в дискуссионной секции «„Цифра” для микрофинансирования» на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS.