12 и 14 января в Учебном центре ОАО «Собинбанк» прошло обучение специалистов Информационно-справочного отдела (Call-Center).
Основной задачей проведения тренинга «Сервисная коммуникация» было определение особенностей клиентоориентированного подхода и получение навыков использования различных инструментов повышения эффективности общения с клиентами Банка. В рамках тренинга участники также определили качества успешного специалиста Информационно-справочного отдела, узнали, как эффективнее выстраивать процесс коммуникации, освоили способы общения в нестандартных ситуациях, а также смогли обменяться позитивным опытом.
По окончании тренинга актуальность выбранной темы получила высокую оценку участников. По их мнению, применение полученных знаний и навыков поможет им стать успешнее в работе с клиентами.
В дальнейшем курс «Сервисная коммуникация» станет одной из базовых учебных программ для сотрудников Информационно-справочного отдела.