Количество розничных клиентов Банка BNP Paribas (КБ «БНП Париба Восток» ООО) достигло 50 000 человек: за 2009 г. клиентский портфель банка вырос практически в четыре раза.
Такой результат обусловлен тем, что Банк BNP Paribas существенно расширил спектр розничных банковских услуг и сеть отделений с тем, чтобы быть еще ближе к клиентам.
«Это большое достижение для нас, учитывая, что BNP Paribas начал развитие розничного банковского бизнеса в России только с февраля 2008 года. Мы постоянно совершенствуем нашу продуктовую линейку и внедряем инновационные продукты, которые очень востребованы со стороны клиентов. В совокупности с растущей сетью отделений и высокой надежностью банка как части одной из сильнейших финансовых структур в мире – Группы BNP Paribas – это привлекает к нам все больше и больше российских клиентов. В 2010 году мы будем продолжать наращивать клиентский портфель и сфокусируемся на развитии продуктов и услуг, создаваемых с учетом четкой сегментации клиентской базы», - отметил Винсент Олливье, председатель правления банка «БНП Париба Восток».
В 2009 г. Банк BNP Paribas вывел на российский рынок целый ряд современных продуктов, включая линейку пакетных предложений, созданных исходя из потребностей самых разных групп клиентов, начиная от молодежи и заканчивая состоятельными клиентами. Банк также внедрил программу привилегий, обновленное предложение по депозитам, кредитные программы и пр. Было расширено региональное присутствие – BNP Paribas вышел в 2 новых города – Ростов-на-Дону и Екатеринбург. В России было открыто 7 новых отделений, и розничная сеть банка достигла 26 отделений в пяти крупных городах России.
BNP Paribas («БНП Париба Восток») остается динамично развивающимся розничным банком, который предоставляет российским частным и корпоративным клиентам полный спектр банковских услуг и все преимущества сотрудничества с одним из крупнейших финансовых институтов мира в России.