При поддержке благотворительной грантовой программы Росбанка «Новый день» Автономная некоммерческая организация «Студио-Диалог» выпустила серию аудиороликов социальной рекламы. Их цель – продвижение идеи семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и улучшение отношения общества к приемным семьям и детям. Эти ролики являются частью масштабной информационной кампании по семейному устройству «Наши дети», реализуемой АНО «Студио-Диалог» и Агентством социальной информации в течение четырех лет.
В настоящее время ролики транслируются в эфире радиоканалов «Маяк» и «Радио России».
При поддержке благотворительной грантовой программы Росбанка «Новый день» выпущена серия аудиороликов социальной рекламы
Лайфхаки
Мой «чужой» долг: что делать с кредитом, который оформили мошенники без вашего ведома
Эксклюзив BankNN
Лайфхаки
Кредит для мошенников: кто должен выплачивать кредит, если он оформлен под влиянием аферистов?
Эксклюзив BankNN
Инвестиции
Адаптация российского инвестора: как изменились стратегии в условиях санкцийProБизнес
Сохранить нельзя повысить: аналитики оценили возможность повышения ключевой ставки ЦБ
Эксклюзив BankNN
ProБизнес
Жизнь с высоким «ключом»: банки рассказали о мерах поддержки МСП в Нижнем НовгородеЛайфхаки
Сколько стоит собрать ребенка в школу в 2024 годуProБизнес
Кредитуйте бизнес с выгодой и снижайте стоимость обслуживания расчетного счетаЛайфхаки
Что делать, если не поступил на бюджет: гайд для нижегородских абитуриентов 2024 года
Эксклюзив BankNN
Инвестиции
Зарубежные инвестиции: как выбрать брокера гражданину РФОтдохнуть
Отдых на природе: где провести выходные в Нижегородской области